HOGWARTS SCHOOL
1996 год. Не смотря на тяжелую обстановку и давление со стороны массовой информации в Рождество верят все. Студенты веселятся все так же, пусть и под гнетом мыслей сомнения по поводу будущего, но с надеждой.
Во главе школы Альбус Дамблдор. Профессорский состав в этом году пополнился лишь одним новым лицом - Горацием Слизнортом, однако Защиту от Темных Искусств теперь преподает Северус Снейп.
Начинает развитие еще одна организация - Армия Гриндевальда.

SECRET ORGANIZATIONS
С наступлением холодов, тревога и волнение в сердцах волшебников и волшебниц возросло. Орден Феникса старается разобраться в происходящих событиях.  Становится очевидно, что появляется новое общество, безусловное очень сильное и могущественное. Их целью и основной задачей логично было бы считать вопрос власти, но отчего же они не объявляют о себе открыто, отчего держатся инкогнито? Пожиратели смерти озадачены не меньше, но имеют намного меньшие претензии к магам, свергнувшим власть, которая создавала громадные неудобства Темному Лорду. Он уже предвкушает вкус победы. Но бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке, а власти, за которую борются и, наконец, победив, отдают своему оппоненту, и вовсе не бывает. Это всего лишь иллюзия и отнюдь не действительность. Так что же это за тайное сообщество? Приоткрывая дверь к тайникам, можем лишь сказать, что жил на свете друг Альбуса Дамблдора, Геллерт Грин-де-Вальд, чьи взгляды на власть были определенными и безоговорочными. Найдя себе соратников, он начал создавать то, о чем мечтал всегда, сообщество, очищенное от нечистокровных, разумное, рациональное, где Геллерт бы построил всё так, как он считал нужным. Какие же его дальнейшие планы на будущее, какие сюрпризы он готовит волшебникам и волшебницам? Всё покажет время.

MAGIC WORLD
Снежные вихри кружат, сверкающей пеленой окутывая старинный замок, школу, где множество молодых волшебников и волшебниц испокон веков учились основам магического искусства, познавали самые сложные и невероятные разделы волшебства, открывая в себе всё новые и новые стороны, изучая свои способности и наклонности; и под конец обучения выбирали свою дорогу в жизни. Кто-то, имея мечту всей жизни стать мракоборцем, с трепетом и надеждой выдерживал испытания для работы в Министерстве Магии, кто-то добровольно шел в Больницу Святого Мунго, лелея надежду бескорыстно помогать другим, а кто-то под осуждающими и яростными взглядами окружающих сворачивал на темную, узкую, извилистую тропу, но верно и тайно ведущую к вершинам темной магии. И вот, первые из первых, преуспевшие в великих искусствах волшебства встали во главе волшебного мира. Могущественное и обладающее основной властью Министерство было сломлено и пало, под натиском более опасных и великих сил в ночь одиннадцатое сентября 1996 года. Без шума, без громкой борьбы Министерство Магии перестало существовать, как последняя опора и надежда волшебного сообщества. Министр был найден убитым в своем собственном доме доме, остальные сотрудники не пострадали. От здания министерства же осталось лишь дымящееся пепелище. Узники Азкабана были в то же самый день и час отпущены на свободу. Но никаких следов Пожирателей смерти, никаких людей в темных плащах и масках, никаких ярких и масштабных действий, которые вполне в духе приспешников Темного Лорда, никто не наблюдал, что и было чрезвычайно странно. Журналисты Ежедневного Пророка с Ритой Скиттер во главе долгое время молчали, то ли без отсутствия весомых аргументов и точных фактов о захвате Министерства «другими» не решались писать статьи и принимать чью-то определенную сторону, то ли, припугнутые кем-то не осмеливались и рта раскрыть. Волшебное сообщество замерло в напряженном, безмолвном ожидании. Маг, победивший лучших волшебников волшебного мира, не желал афишировать свою личность.
А между тем, стали пропадать волшебники. Умные, могущественные и искусные в магических искусствах, они исчезали в неизвестном направлении. Народная молва негласно приписывала похищения небезызвестным сторонникам Лорда Волан-де-Морта, но многие чуяли, что здесь-то тайна крылась совсем не в них. Имелись серьезные основания полагать, что они уходили из своих домов по своей воле; никаких признаков борьбы в покинутых домах никто не смог обнаружить. Куда же они направлялись? Хотели сбежать от страшных и окутанных завесой тайны событий или поменяли курс, получив билеты в другую более привилегированную жизнь?